Солнцезащитные очки Oliver Peoples

Солнцезащитные очки Oliver Peoples

Компания Oliver Peoples была основана в 1986 году в самом сердце Голливуда, на бульваре Сансет. На его креативного директора и основателя  Ларри Лейта серьезное влияние оказала близость к мировой вселенной кинематографа – Голливуду, а именно стильные ретро фильмы 1940-1960х годов. Совместно с братом Деннисом он скупал винтажные коллекции американских производителей очков и открыл в Западном Голливуде свой первый магазин по их продаже. В день открытия они совместно с Деннисом подбирали очки и оправы для покупателей. После всех сделок, среди бумаг был найден старый счёт, подписанный неким Oliver Peoples. В этот момент у братьев Лейт и родилась идея, создать собственную коллекцию очков, воплощающую в себе всё лучшее, что было создано американскими дизайнерами очков в прошлом, передавая авангардные тренды сегодняшнего дня. Первая же коллекция Oliver Peoples, объединяющая дух восьмидесятых с их футуристичными, геометрическими формами и винтажем прошлых лет, имела оглушительный успех и моментально стала иконой стиля не только для звёзд Голливуда, но и для всех покупателей с великолепным чувством стиля.

Штаб-квартира находится в западном Голливуде, и компании удается не только обслуживать крупнейшие точки розничной торговли премиальных брендов, но и управлять собственными бутиками. Будучи, прежде всего, компанией, специализирующейся на оптике, вся их продукция изготавливается вручную из высококачественных материалов и в очень ограниченном количестве. Свой выбор на этом знаменитом доме дизайна очков останавливают такие знаменитости, как Риз Уизерспнун, Стивен Спилберг, Джек Николсон, Мадонна, Кэти Холмс, Роберт Дауни-мл., Роберт Паттинсон, Джессика Альба, Джонни Дэпп, Лжениффер Энистон и многие другие. А для своих рекламных компаний марка приглашает таких знаменитостей как Элайджа Вуд, Ширли Мэнсон (Garbage), Зои Дешанель и многих других. Продукция марки постоянно мелькает на экране, например культовые очки с красными стеклами Тайлера Дердена из "Бойцовскоого клуба" или оправа Тони Старка в "Железном человеке". Героиня Анджелины Джоли из "Особо опасен" также носит оправу марки. Политика сдержанного маркетинга компании означает оставаться заметным только для тех, “кто в теме”.

 

 


Сравнение товаров (0)


Показано с 1 по 15 из 115 (всего 8 страниц)